Участились случаи экстренных торможений поезда. В основном из-за бродячего домашнего скота. Есть случаи, когда под колесами оказались люди. По вопросам безопасности на железнодорожных путях уполномоченные органы провели сход граждан. Какое решение проблемы предложили населению? Узнаете из нашего сюжета.

 С начала года на станции Жолкудук близь поселка Атамекен зафиксировано 118 экстренных торможений поездов. В основном это происходит из-за домашнего скота, который гуляет в полосе отвода. Негативная статистика стала главным предметом обсуждений на сходе.

ДАМИР ЕРШІ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ЛИНЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЛИЦИИ НА СТАНЦИИ ПАВЛОДАР

Приглашены население поселка, руководство КТЖ, а также местные исполнительные органы в лице акиматов. Будут обсуждены все проблемные вопросы, пути их разрешения. И дальнейшее видение по исправлению ситуации»

 Решение проблемы с бродячими животными линейный отдел полиции видит в чипировании. Об этом заместитель начальника настоятельно попросил ветеринаров. Так будет проще установить владельца-нарушителя. Также на станции Жолкудук были зарегистрированы два факта смертельных наездов на людей.

ДАМИР ЕРШІ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ЛИНЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЛИЦИИ НА СТАНЦИИ ПАВЛОДАР

Железная дорога – это зона повышенной опасности. Данный лозунг не придуман нами, он написан кровью. Потому что не все понимают, что нельзя подходить, как минимум за пять метров при движущемся составе

 С Қазақстан темір жолы ведутся переговоры об установке изгороди возле рельсов. По мнению специалистов, это поможет обезопасить движение. Весенний осмотр покажет, внесут ли постройку ограждения в план. А пока близится зима, и местных жителей волнуют насущные вопросы.

 Заместитель директора филиала КТЖ ответил на обращение: ребят прогоняют, но это неэффективно. Линейная полиция предложила начальникам участка на путях сообщать о таких случаях. К родителям маленьких нарушителей будут применяться меры. Также сотрудник ПДН будет совершать подворовый обход с разъяснительной беседой.

А зимой, представьте, что скользко. Он думает, что я пройду, но поскользнется и упадет. Вот вам и травма у него будет, и поезд тоже не сможет остановиться. Вот этот вопрос, мне кажется, конкретный. Шлагбаум, как раньше был, автоматический – вот это точно

 Главный инженер магистральной сети подчеркнул, что на участке, о котором идет речь, есть звуковое оповещение для пешеходов и красный сигнал для машин. А также сообщил, что автоматический шлагбаум на это место не вернут.

КАЗБЕК ОСПАНОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПАВЛОДАРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ СЕТИ

Мы практикуем такие шлагбаумы с сигнализацией, где отсутствует персонал, наш работник. Имеются факты, где автомобилистами обходятся данные шлагбаумы. На таких местах у нас очень много ДТП со смертельным исходом

 Помимо этого, на сходе рассмотрели темы наркопреступности, мошенничества и детского травматизма. Жителям поселка Атамекен напомнили о важности бдительности в сети и в реальной жизни.

Анастасия Ерш