На плечах у еще молодой павлодарской службы 109 круглосуточные консультации по вопросам жизнеобеспечения. Они касается коммунальной сферы, сферы здравоохранения и даже сферы религии. Всего было принято порядка 200-сот обращений.

Куандык Жусупов, директор единого контакт-центра «109»:

У нас имеются различные каналы обращения, а также дозвон на короткий номер 109.

Совсем недавно был запущен телеграм-канал – pvl109. С его помощью жители Прииртышья смогут максимально получить актуальную и волнующую их информацию.

Куандык Жусупов, директор единого контакт-центра «109»:

Для чего мы запустили его? Для того, чтобы нашим жителям и нам было проще подавать информацию. Здесь нет рекламы, которая может как-то повлиять на восприятие жителей. При запуске проблем не возникло, главное пойти по тем ступенькам, которые предлагает телеграм.

В ведомстве рассказали, что телеграм-канал будет работать только в одностороннем порядке. Отработка жалоб осуществляется своевременно, на других информационных площадках.  Надо сказать, что на номер 109 в сутки поступает более 1 500 обращений.

 

Евгения Мягченко