На плечах у еще молодой павлодарской службы 109 круглосуточные консультации по вопросам жизнеобеспечения. Они касается коммунальной сферы, сферы здравоохранения и даже сферы религии. Всего было принято порядка 200-сот обращений.
Куандык Жусупов, директор единого контакт-центра «109»:
У нас имеются различные каналы обращения, а также дозвон на короткий номер 109.
Совсем недавно был запущен телеграм-канал – pvl109. С его помощью жители Прииртышья смогут максимально получить актуальную и волнующую их информацию.
Куандык Жусупов, директор единого контакт-центра «109»:
Для чего мы запустили его? Для того, чтобы нашим жителям и нам было проще подавать информацию. Здесь нет рекламы, которая может как-то повлиять на восприятие жителей. При запуске проблем не возникло, главное пойти по тем ступенькам, которые предлагает телеграм.
В ведомстве рассказали, что телеграм-канал будет работать только в одностороннем порядке. Отработка жалоб осуществляется своевременно, на других информационных площадках. Надо сказать, что на номер 109 в сутки поступает более 1 500 обращений.
Евгения Мягченко