Департаментом Агентства по делам государственной службы организован обучающий семинар, направленный на упрощение доступа граждан к получению государственных услуг. Подробнее расскажет наш корреспондент.

 Главной целью семинара стало рассмотрение вопросов по упрощению доступа граждан к государственным услугам и устранение ненужных барьеров в процессе получения необходимых документов. Особое внимание уделили вопросам получения тех или иных справок посредством портала «e-gov».

РУСЛАН ИМАНКУЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Основной целью семинара является обучение сотрудников государственных органов, банков и других организаций эффективному использованию платформы e-gov и сервиса «Третьих лиц». Считаем, что подобные семинары необходимо проводить на постоянной основе.

 Сегодня большую часть государственных услуг можно получить, не выходя из дома, воспользовавшись приложением егов мобайл, что значительно сокращает время, само приложение позволяет гражданам легко и пошагово получить ту или иную услугу.

АЗИНА МУХАМЕДЬЯРОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ № 1 Г. ПАВЛОДАРА

На сегодняшний день у нас оцифровано процентов 90 всех государственных услуг, на портале электронного правительства реализованы такие услуги как справка о несудимости, справка касательно недвижимых услуг, справка о пенсионных накоплениях, такие справки как псих-нарко, это самые актуальные справочки.

 Для тех, кто в силу возраста или по каким-то другим причинам не может воспользоваться мобильным приложением, в каждом отделении Цона работают уголки самообслуживания.

АЗИНА МУХАМЕДЬЯРОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ № 1 Г. ПАВЛОДАРА

Да, для такой категории граждан, пожалуйста. У нас есть сектор самообслуживания, где сотрудники обучают, показывают, скачивают приложение, устанавливают, помогают, как провайдеры мы оказываем государственные услуги.

В ходе семинара особое внимание было уделено внедрению современных информационных технологий, которые могут ускорить и упростить процесс получения документов. Рассмотрена возможность сокращения бюрократических барьеров.

Валентина Леонова