Среди них выдача электронных справок, регистрация рождения ребенка, назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости, выдача военных билетов и их дубликатов (временных удостоверений взамен военных билетов) офицерам запаса и т.д. Пилотный проект по выдаче популярных государственных услуг через отделения Казпочты - еще один шаг для удобства граждан, позволяющий экономить время и средства. Сначала пилот успешно тестировался в Восточно-Казахстанской области на протяжении двух месяцев, после чего было принято решение распространить его на территории всего Казахстана. На сегодняшний день жители отдаленных населенных пунктов могут получать услуги корпорации в 1 656 отделениях почтовой связи.Чтобы получить госуслугу на почте, сельчанам необходимо предоставить пакет документов, написать заявление на оказание услуги и, при необходимости, оплатить госпошлину. Оператор Казпочты примет документы, сформирует пакет и отправит в ближайший центр обслуживания населения, в котором инспектор ЦОН уже оформит услугу и через курьера отправит готовые документы клиенту.