Активисты Павлодарского областного филиала Народной партии Казахстана провели общественный мониторинг работы единого контакт-центра 109. Эта служба принимает жалобы и обращения по вопросам коммунального обслуживания, благоустройства, экстренной помощи, социальной поддержки и ряда других направлений. Чаще всего горожане сигнализируют по части работы коммунальных служб.
⠀
Единый Call-центр 109 функционирует круглосуточно, предоставляя оперативные данные населению. Руководитель контакт-центра Абзал Кабдраш ответил на вопросы представителей Народной партии Казахстана о ключевых аспектах работы службы, статистике обращений, сроках обработки заявок, а также об особенностях общения, с которыми сталкиваются операторы. В среднем в службу 109 в день поступает 350 обращений и выше.
АБЗАЛ КАБДРАШ, РУКОВОДИТЕЛЬ КОНТАКТ-ЦЕНТРА 109
С 1 января в контакт-центр поступило порядка 93 тысяч обращений. В ближайших планах службы презентация так называемой тепловой карты города Павлодара, на которой схематически будут отображены все плановые и аварийные работы, в том числе сроки их завершения. Проект ведется совместно с управлением цифровизации. Мы отрабатываем этот модуль.
В дневное время в Call-центр работает 7-9 операторов, принимающих сообщения, а в ночное – 2-3.
АЛИМБЕК АГИБАЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПОФ НАРОДНОЙ ПАРТИИ КАЗАХСТАНА
Вопросы обрабатываются различного характера. Данный звонок совершенно бесплатен. Номер 109 должен быть у каждого жителя нашей области.
Представители НПК призвали быть предельно корректными и вежливыми при общении со специалистами контакт-центра.
АЛИМБЕК АГИБАЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПОФ НАРОДНОЙ ПАРТИИ КАЗАХСТАНА
Людей, которые используют грубое обращение, хотел бы предупредить, что есть как административная, так и уголовная ответственность. Призываю воздержаться от некорректных высказываний в адрес операторов службы 109.
Операторы службы 109 самостоятельно не занимаются устранением проблем. И резкое требование не является корректным. Они лишь отслеживают исполнение
Ещё раз напомним, что служба 109 принимает только заявки на устранение тех или иных вопросов, дают консультации.