Инвалидность – не преграда для творчества. Особенные ученики детской художественной школы сделали своими руками елочные игрушки. Как дополнить свой новогодний декор – показали и нам.

 Пряничный человечек, но не из теста и воздушной глазури, а из картона и пластилина. Дети с инвалидностью создали праздничную атмосферу из подручных средств.

 В событии приняли участие как педагоги, так и рядовые ученики. Они подарили участникам мастер-класса не только яркие впечатления, но и сладкие подарки. К слову, воспитанники павлодарской художественной школы умеют не только рисовать, клеить и лепить, но и петь. Импровизированным музыкальным номером они поздравили своих сверстников.

Уже на протяжении пяти лет в стенАх детской художественной школы осуществляется проект «Я творю свой мир». Преподаватели по собственной инициативе предоставляют особенным детям инструменты и поле для творчества.

ГУЛЬНАР МУХАМЕТКАЛИНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ

Цель этого проекта – это помочь ребятам адаптироваться в этом мире. Чтобы они приобщились к культуре, к изобразительному искусству, научились что-то делать своими руками. Это наша маленькая лепта в развитии таких детей. Мы бы хотели, чтобы она принесла им помощь в жизни. Может кто-то из них что-то научиться делать своими руками и это станет их профессией, может это будет для них хобби, какое-то любимое дело, чтобы отвлечься от чего-то плохого, негативного

 Мама одного из участников мастер-класса – одиннадцатилетнего Кирилла – признается: рада, что ее сын может обучаться азам искусства наряду с другими учениками школы. К проекту они присоединились два года назад.

ДИАНА МОСКВИЧЁВА, МАМА

Честно сказать, нам очень нравится. Потому что помимо того, что мы развиваем здесь мелкую моторику, мы еще развиваем креативное мышление. Спасибо педагогам. Нам предоставляют разные материалы, с которыми мы работаем. И, конечно же, благодаря этому у нас есть возможность в этом направлении развиваться

Да, считается, что рисование и лепка хорошо влияют на развитие мелкой моторки, что крайне важно для ребят с инвалидностью. Это помогает юным творцам улучшать навыки самообслуживания и развивает самостоятельность.

Анастасия Ерш