Жители Прииртышья недовольны качеством работы общественного транспорта. Это стало известно в ходе социологического опроса, который проводился министерством торговли. Какие еще данные были получены в ходе исследования? Узнаете из следующего сюжета.
Опрос проводили по всему Казахстану. Наиболее огорчены уровнем обслуживания в общественном транспорте оказались жители Павлодарской области. 62% опрошенных несоответствии предоставляемых услуг их ожиданиям.
НУРСУЛУ АУБАКИРОВА, И. О. РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТОРГОВЛИ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
У большинства респондентов нарушились потребительские права в сфере предоставления услуг по перевозке в городском общественном транспорте, такими, как постоянная перегруженность – 20%, 32 опрошенных респондента отметили, что сталкивались с наличием грубости работников. Также отмечались случаи нарушения правил перевозки багажа – 16%, и несоответствие санитарным нормам – 11%» - 03:17
Много жалоб в департамент торговли поступает и на качество бытовых услуг. За прошлый год их количество составило 307.
НУРСУЛУ АУБАКИРОВА, И. О. РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТОРГОВЛИ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В целом, по бытовым услугам у нас часто обращаются, когда, например, некачественное изготовление мебели, некачественные изготовление и установка пластиковых окон, дверей» -
Большинство участников опроса из нашего региона заявили, что не знают о своих правах потребителя. Тем самым, Прииртышье вошло в тройку антилидеров по этому показателю.
НУРСУЛУ АУБАКИРОВА, И. О. РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ТОРГОВЛИ И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
«Вариант «Нет» чаще всего отмечали в Северо-Казахстанской области – 80%, в области Улытау и Павлодарской области – 79%»
Всю полученную информацию в министерстве пообещали учесть. Для устранения недостатков специалистами будут выработаны предложения.
Анастасия Ерш