В Павлодаре прошёл форум услугодателей «Сапалы қызмет – сапалы мемлекет: тәжірибе, идеялар, шешімдер», где специалисты обсудили эффективные практики, удачные кейсы и новые идеи, направленные на улучшение качества предоставления государственных услуг населению. Подробнее расскажет Ермек Сапаров.
Форум собрал ключевых услугодателей региона, включая представителей территориальных подразделений государственных органов, акиматов, Палаты предпринимателей, образовательных учреждений, общественных объединений и экспертного сообщества. Он стал открытой платформой для конструктивного обмена мнениями и обсуждения путей повышения качества государственных услуг, а также внедрения современных форм взаимодействия с гражданами.
АСХАТ ИСКЕНДИРОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ДАГС ПО ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Мы пытаемся охватить все проблемные зоны оказания государственных услуг и решить их здесь. По тем направлениям, где не получается сформировать конкретные решения, мы составим список и направим его в центральный государственный орган для решения этих проблем на уровне нормативно-правовых актов. Особенно заинтересовала новшество в санитарно-эпидемиологической службе. У них выделяется отдельное структурное подразделение по мониторингу и анализу рисков.
В рамках пленарной части и панельных сессий участники обсудили ряд актуальных направлений. В центре внимания были вопросы повышения клиентоориентированности в работе государственных органов, внедрение цифровых технологий и решений на базе искусственного интеллекта в процесс оказания услуг, а также современные методы мониторинга качества и проведения независимой оценки.
САЛТАНАТ НАУРЫЗБАЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Был очень полезный семинар. Мы получили возможность обменяться опытом и позадавать вопросы. Также нам дали возможность выступить, мы рассказали о возобновлённой государственной услуге в нашей сфере, о вновь создаваемом отделе. Рассказали о его направлениях основных.
Особое внимание уделялось теме профессионального роста сотрудников как ключевому фактору устойчивых преобразований в системе госуслуг. Эксперты подчеркнули, что именно это в сочетании с технологическими инновациями, способен обеспечить подлинное качество и доверие со стороны граждан.
Ермек Сапаров