В ходе рабочей поездки в Павлодарскую область заместитель премьер-министра Тамара Дуйсенова посетила ряд социальных объектов региона. В Экибастузе вице-премьер ознакомилась с ходом строительства дома детского творчества «Самғау».

(ФОТО) Проект был инициирован по поручению Главы государства. Строительство центра, начатое в октябре прошлого года, ведется за счет внебюджетных средств и сейчас находится на завершающей стадии.

Центр представляет собой образовательный комплекс, оснащенный современным оборудованием, на базе которого будут проводиться кружки и секции по 12 направлениям. Особое внимание уделено инклюзивности — объект полностью адаптирован для детей с особыми потребностями, а также будет включать центр психолого-педагогической поддержки родителей. Ожидается, что Центр увеличит охват детей внешкольными мероприятиями с 32 до 70%. Тамара Дуйсенова подчеркнула важность своевременного завершения строительства и поручила соблюдать установленные сроки.

(ФОТО) В Павлодаре вице-премьер посетила клинику ТОО «Viamedis Pavlodar», созданную в рамках проекта государственно-частного партнерства. Передача поликлиники №4 в доверительное управление частной компании позволила значительно инфраструктуру и расширить кадровый потенциал учреждения. Объект оснащен современным медицинским оборудованием, включая КТ и МРТ. В ходе визита было проведено совещание.

АСАИН БАЙХАНОВ, АКИМ ПАВЛОДАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Являемся индустриальным регионом. Для нас сохранение и высокий уровень здравоохранения важен. Строится 30 новых медобъектов. ПМСП в больницах Павлодара и Экибастуза.

В ходе поездки вице-премьер также посетила среднюю школу имени Малайсары батыра, где ознакомилась с мерами по обеспечению безопасности школьников, системой цифровой оплаты в школьных столовых, а также работой по профориентации учащихся. Вице-премьер отметила, что Павлодарская область занимает лидирующие позиции по качеству образования в стране и подчеркнула необходимость дальнейшего улучшения результатов, рассматривая образование как многоуровневую систему развития личности.