Железная дорога — не путь для пешехода, не место для прогулок и детских забав. Это становится актуальным в эти летние дни, когда у школьников наступили долгожданные каникулы, и у них появилось много свободного времени. Как решается вопрос с безопасностью детей в таких местах повышенной опасности? Смотрим далее.
Главный инженер Павлодарской дистанции пути Айдар Хамазабаев знает о чём говорит. Чтобы не стать жертвой несчастного случая, каждый должен знать и соблюдать в общем-то простые Правила безопасности на железнодорожном транспорте. Детям должны помочь взрослые.
Айдар Хамзабаев, главный инженер павлодарской дистанции пути
Железная дорога – зона повышенной опасности, здесь находится не надо. Летом мы отдыхаем, ездим в поездах. При посадке, высадке за детьми, особенно маленькими, надо следить, чтобы они не убежали, на путь не залезли. Есть специальные служебные переходы, на перронах тоже есть установленные места, чтобы за пределы не заходили.
Но есть ещё одно веяние современности – селфи. Для некоторой части молодёжи, как говорится, круто сделать кадры на фоне проходящего вблизи поезда и т.п.
Айдар Хамзабаев, главный инженер павлодарской дистанции пути
В последнее время участились случаи селфи. Это большая опасность. Есть электрифицированные участки, и надо подсказать детям, что нельзя делать, категорически запрещается. Сейчас лето, дети отдыхают, чтобы на ЖД без нужд не ходили, в зоне повышенной опасности не лазили.
Понятно, что от природы дети любопытны. Им хочется побывать там, где нельзя. И здесь многое зависит от родителей, уверен Айдар Хамзабаев.
Айдар Хамзабаев, главный инженер Павлодарской дистанции пути
Сейчас проводятся летние работы развёрнутым фронтом, путь ремонтируют. Чтобы дети не подходили к рабочим местам. Всем родителям – объясните детям, что ЖД не место для фото, гуляний.
Оставленный на ЖД без присмотра взрослых ребёнок рискует стать жертвой несчастного случая. Надо сделать всё, чтобы летнее время отдыха обошлось без травм и увечий.
Мурат Абилмажит